В соответствии с Решением Земского собрания Чайковского муниципального района Пермского края №695 от 30.09.2015 г. «Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чайковского муниципального района» (далее - Порядок) работники учреждений здравоохранения, расположенных на территории Чайковского городского округа, имеют право на предоставление служебных жилых помещений.
Служебные жилые помещения предоставляются администрацией Чайковского городского округа (далее – администрация) при наличии свободных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Чайковского городского округа. В случае отсутствия свободных служебных помещений ведется учет граждан для предоставления служебных жилых помещений в связи с характером их трудовых отношений.
Гражданин подает заявление на предоставление служебного жилого помещения работодателю по месту работы по (форма заявления утверждена в Порядке) для дальнейшего направления в администрацию Чайковского городского округа ходатайства работодателя о предоставлении служебного жилого помещения гражданину.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака);
- подтверждающих состав семьи заявителя;
- трудового договора и трудовой книжки заявителя;
- справка государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации" о наличии или отсутствии на праве собственности недвижимого имущества на территории Чайковского городского округа (в случае регистрации по месту жительства на территории Чайковского городского округа с 1991 по 1998 г.);
- ходатайство руководителя организации, в которой работает заявитель.
По вопросу предоставления служебного жилья обращайтесь в отдел кадров ГБУЗ ПК «Чайковская СП» по телефону 8 (34241) 2-40-70 или по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, д. 36/1, кабинет 24.