Во II квартале 2016 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
На вопрос «Как Вы оцениваете отношение к Вам лечащего врача?»
« С вниманием и участием» – ответили 91%;
« Не очень внимательно» – ответили 1%;
« Затрудняюсь ответить» – ответили 8%;
На вопрос «Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медперсонала?»
« С вниманием и участием» – ответили 87%;
« С безразличием» – ответили 2%;
« Затрудняюсь ответить» – ответили 11%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы результатами оказанной Вам медицинской помощи?»
« Да, полностью» – ответили 88%
« Больше да, чем нет» – ответили 2%;
«Затрудняюсь ответить» – ответили 10%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением учреждения?»
« Да, удовлетворен» – ответили 92%;
« Больше удовлетворен, чем не удовлетворен» – ответили 4%;
« Не полностью удовлетворен» – ответили 0%;
« Затрудняюсь ответить» – ответили 4%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения?»
« Да, удовлетворен» – ответили 85%;
« Больше удовлетворен, чем нет» – ответили 9%;
« Не полностью удовлетворен» – ответили 4%;
« Затрудняюсь ответить» – ответили 2%;
На вопрос «Как Вы оцениваете качество медицинского обслуживания в ГАУЗ ПК «Чайковской СП»?»
«Удовлетворительно» – ответили 80 %;
«Неудовлетворительно» – ответили 20 %.