В соответствии с Положением об организации платных услуг в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения “Чайковская стоматологическая поликлиника”,в связи с увеличением себестоимости предоставляемых услуг утверждены новые прейскуранты на платные медицинские услуги, предоставляемые в отделении платных медицинских услуг ГБУЗ ПК “Чайковская СП”.
Этой весной в ГБУЗ ПК "Чайковская СП" был приобретён стоматологический аппарат лазерной терапии. В связи с этим расширился перечень услуг который предлагается в нашей поликлинике для пациентов на платном пародонтологическом приёме. Какие услуги добавились вы можете прочитать в данной статье.
О временном порядке организации работы медицинских организаций Пермского края в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 .
На основании Постановления главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 26.03.2020 года №1088 введен запрет на посещение пациентами амбулаторных медицинских организаций в плановом порядке.
Стоматологическая помощь оказывается пациентам с неотложными состояниями.
Обращаться в Чайковскую стоматологическую поликлинику по адресу:
г.Чайковский ул.Ленина, д.36/1
тел. 8(34241) 7-45-67, 7-45-66
О временном порядке организации работы медицинских организаций Пермского края в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 .
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 2020 г. № 710-р, приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 264н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 26 марта 2020 г. № 1088 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», приказа Министерства здравоохранения Пермского края от 23 марта 2020 г. № СЭД-34-01-05-195 «О временном порядке организации работы медицинских организаций Пермского края в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19».
1. Приостановлено проведение профилактических мероприятий в части диспансеризации взрослого населения, детей и профилактических медицинских осмотров граждан, в том числе несовершеннолетних, плановой вакцинации детского и взрослого населения (за исключением вакцинации по эпидемическим показаниям);
2.Телефон «Горячей линии» Министерства здравоохранения Пермского края +7(342) 258 07 87 (круглосуточно) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» +7(342) 236 41 52, +7(342) 208 34 68.
Будьте здоровы, берегите себя и родных, оставайтесь дома
Услуги, которые оказываются врачами-специалистами при неотложной стоматологической помощи.
Приложение1
к приказу ГБУЗ ПК "Чайковская СП"
№ 94 от 30.03.2020
раскрытие полости зуба с медикаментозной обработкой;
экстирпация, удаление распада из корневого канала;
наложение мышьяковистой пасты;
наложение временной пломбы;
распломбирование канала зуба;
снятие пломбы, трепанация коронки;
вскрытие пародонтального абсцесса;
удаление постоянногозуба (простое);
удаление постоянногозуба (сложное) с применением бормашины и/ или с отслоением слизисто-надкостничного лоскута;
15-17 мая 2018г. в г. Санкт-Петербург состоялась 21 Международная выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии. Активное участие в Выставке принял главный ГБУЗ ПК «Чайковская стоматологическая поликлиника» Геннадий Фирстович Юрков.
В IV квартале 2017 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
В III квартале 2017 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
Во II квартале 2017 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
В I квартале 2017 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
В IV квартале 2016 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
Министерство здравоохранения Пермского края напоминает, что с 2015 года упрощена процедура назначения и выписки наркотических лекарственных препаратов для пациентов, нуждающихся в обезболивающей терапии.
В III квартале 2016 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
Государственные и муниципальные услуги можно получить на портале госуслуг www.gosuslugi.ru . Единый портал www.gosuslugi.ru позволяет гражданам и организациям получать сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), содержащихся в федеральном реестре, а также получать эти услуги в электронной форме. В частности, через единый портал заявитель может подать в электронной форме заявление о предоставлении услуги и необходимые для этого документы, узнать о ходе рассмотрения обращения, уплатить госпошлину.
Во II квартале 2016 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.