В IV квартале 2017 года с целью повышения качества оказания стоматологической помощи, проведено анкетирование граждан, обратившихся в лечебно-профилактическое отделение. Результаты анкетирования свидетельствуют об удовлетворительной доступности стоматологической помощи в связи с различными вариантами записи на прием и удовлетворительном качестве оказания стоматологической помощи.
На вопрос «Как Вы оцениваете отношение к Вам лечащего врача?»
« С вниманием и участием» - ответили 87%;
« Не очень внимательно» - ответили 3%;
« Затрудняюсь ответить» - ответили 10%;
На вопрос «Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медперсонала?»
« С вниманием и участием» - ответили 84%;
« С безразличием» - ответили 3%;
« Затрудняюсь ответить» - ответили 13%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы результатами оказанной Вам медицинской помощи?»
« Да, полностью» - ответили 88%
« Больше да, чем нет» - ответили 5%;
«Затрудняюсь ответить» - ответили 7%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением учреждения?»
« Да, удовлетворен» - ответили 87%;
« Больше удовлетворен, чем не удовлетворен» - ответили 6%;
« Не полностью удовлетворен» - ответили 0%;
« Затрудняюсь ответить» - ответили 7%;
На вопрос «Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения?»
« Да, удовлетворен» - ответили 82%;
« Больше удовлетворен, чем нет» - ответили 6%;
« Не полностью удовлетворен» - ответили 10%;
« Затрудняюсь ответить» - ответили 2%;
На вопрос «Как Вы оцениваете качество медицинского обслуживания в ГАУЗ ПК «Чайковской СП»?»
«Удовлетворительно» - ответили 82 %;
«Неудовлетворительно» - ответили 18 %.
Зав.лечебно-профил. отделением Трушникова И.А.